?

Log in

No account? Create an account

Я из летного училища курсант

Моя студенческая и послестуденческая жизнь

В гостях у Boeing 757 или приятные встречи
air_controller
Чем мне нравится мое образование в авиационном училище и моя работа - это тем, что друзья теперь есть по всей стране и, если говорить о друзьях-пилотах, есть возможность даже видеться с ними :) Жил бы я в Москве, где трудится основная масса друзей - этим встречам не было такой цены :) А здесь, в Магадане, на другом конце страны...

К нам в Магадан летает авиакомпания "ВИМавиа". И там трудятся в качестве КВС два моих прекрасных друга! :) Познакомились мы с ними когда я учился на первом курсе, а парни уже были на пятом - выпускники, практически готовые пилоты со свидетельством и налетанными часами на выпускном типе. Чуть позже они успешно выпустились и начали свой путь в гражданской авиации. И вот спустя несколько лет мы с Сергеем увиделись в Магадане.



На предложение посетить святую-святых я ответил многократным "Да-да-да!!!". Ведь ощущения от пребывания в кокпите просто непередаваемые! Это какой-то детский восторг, волнение, радость и счастье :) Отчасти и грусть от того, что моя истинная мечта - все еще мечта... Скажу честно, я все еще мечтаю о таком рабочем месте.

Впивался взглядом в каждую деталь, в каждую мелочь убранства кабины...

...узнавая приборы из симулятора. Но здесь оно все объемное и большое, настоящее и выпуклое :) Симеры поймут меня :)


Половина второго пилота:




Место командира воздушного судна:


Фото на память :) Это те редкие встречи здесь, на краю света, которые ценишь особенно. Очень мало друзей сюда летают. Да и не с каждым так увидишься. Да еще и в кабине :)


Привезли пассажиров, пора было покидать самолет. Мы тепло попрощались и обещались видеться чаще :) Маршрутная сеть Вимавиа нам помогает :))

Уже через 20 минут Серега отделил свой лайнер от полосы и мы, уже находясь на своих рабочих местах, еще раз прощались:
- Вимавиа 198, продолжайте набор эшелона 3-4-0, работайте с Контролем 135,6. Приятного вам пути! До новых встреч, Серега!
- Набираю 3-4-0, работаю 135 и 6, Вим-198. Спасибо, до встречи, Костян!


Ну и небольшое видео :)



Перелёт через всю Россию. Москва – Магадан.
air_controller
Оригинал взят у dimabalakirev в Перелёт через всю Россию. Москва – Магадан.
Восемь часов полёта и красивейшие виды нашей страны с высоты 10 000 метров!

Москва–Магадан

Читать дальше...Свернуть )

Под крылом самолета о чем-то поет...
air_controller
Этим летом в Магадан приезжала группа споттеров. Я знал, что Алексей airview будет в этой команде. И так совпало, что визит ребят на КДП (вышку) пришелся в часы работы моей смены. Однако, как ни пытался опознать Алексея, я так и не успел :) Тем более находился за рабочим местом :( А грозное начальство запретило съемку зала обслуживания воздушного движения. Тем не менее, споттинг состоялся, а Алексей подготовил интереснейший рассказ про аэропорт Магадан! Спасибо!!!

Оригинал взят у airview в Под крылом самолета о чем-то поет...
— Как видите, это плато — единственное и лучшее место, где мы могли бы принять самолет. Я скептически оглядел «лучшее место». Из первородной глины сочилась оттаявшая вечная мерзлота, там и сям разбросаны разного калибра валуны. Если даже выбрать ровное место и садиться по склону, то самолет не остановится до самого моря, а скорее всего скапотирует раньше.
— По правде сказать, Игорь Леонидович, худшего места для посадки самолета я еще не видел. А какой ветер господствует?
— Всегда вдоль долины и, как правило, на море.
— Это оставляет надежду. При посадке на склон самолет не разбежится, а при слабом ветре можно взлететь в обратном направлении. Но найдется ли кусочек плотного грунта?
— Найдется, но только для У-2, метров двести длиной. А вообще грунт уплотняется морозом. Когда выпадает снег, все выравнивается.
«Ну вот, — сказал я самому себе. — Ты же хотел узнать, чего стоишь там, где нет аэродромов. Вот оно, это место!

Михаил Каминский. «Своими руками».

Зеленое море тайги, воспетое в известной песне, в реальной жизни не всегда оказывается местом для расслабляющей прогулки. И небо над лесотундрой не только дарит шикарные виды на сопки и стекающие по ним речушки, но и, зачастую, требует от человека предельной концентрации.

Немногим менее 100 лет назад в небе над Колымой загудели авиационные двигатели. Эволюция воздухоплавания в этих краях стала неотъемлимой частью истории региона. Полное отсутствие железных дорог, ограниченный срок арктической навигации и непреодолимость тундры для автотранспорта обусловили особую роль авиации. Самолеты и вертолеты были и остаются не только самым мобильным но и, зачастую, единственным средством круглогодичного сообщения между населенными пунктами на Колыме.

Преодоленные километры воздушных трасс складываются в долгие часы, а часы превращаются в дни, месяцы и года. История не стоит на месте, неспешно, но неумолимо вращая маховик времени. Все меняется. Неизменным остается лишь одно — то самое зеленое море под крылом...
Под крылом самолета

Под крылом самолетаСвернуть )

Подарок от ИрАэро в День Воздушного флота России
air_controller
Оригинал взят у alkrylov в Подарок от ИрАэро в День Воздушного флота России


В Домодедове выставка техники, в других аэропортах споттинги, а у нас бесплатный экскурсионный полет. Высота эшелона около 2000 метров, капитан рассказывает с какой стороны борта на что смотреть. ИрАэро отметила свой праздник в Магадане. Дети работников аэропорта, дети из центра социальной поддержки. Почти сто ребят и два рейса на Ан-24. Дети впервые самостоятельно могли пройти регистрацию и досмотр, вместо паспортов свидетельства о рождении. Не обошлось и без опаздывающих :) Забавно, но дети пристегиваются, не толкаются, не вскакивают с мест, не мусорят в салоне, в отличие от некоторых взрослых


+18 карточекСвернуть )
Поделиться записью с друзьями

[reposted post]Встреча в Магадане!
o
fotografersha
(перепостил air_controller)
Проводив DC3 в Магадан, сами вылетели на самолете сопровождения Ан-26 через два часа.
В пути их обогнали и на полчаса раньше приземлились в Магадане, где успели снять их посадку.

Здесь хроника событий четвертого дня перелета экспедиции "АлСиб" по России.
B79Q3636

Ан-26, Ан-12, DC3, Магадан, ХЛЕБСвернуть )

[reposted post]Они прилетели!
up
fotografersha
(перепостил air_controller)
Сегодня в аэропорту Анадыря приземлились два самолета времен Великой Отечественной Войны С47 Dacota (они же DC3), которые поставлялись в СССР по программе Ленд-Лиза из США с начала войны.

Был аншлаг!
1P5A1405

хроника событийСвернуть )


[reposted post]Холодное лето 2015-го
2010.03.30-007
airview
(перепостил air_controller)
Никогда не думал, что попаду сюда по своей воле...
Нет, конечно, я слышал чудовищную песню про «Магадан — заброшенный край». Но, к сожалению, до недавнего времени мои представления о Магадане этой убогой частушкой и исчерпывались.

Зачем я сюда вообще поперся? Во-первых, конечно, аэропорт.
Аэропорты, находящиеся далее чем в 8 часах лёту от столицы, в 99% случаев из ста оказываются очень интересными для всех, кто ищет экзотики. ТУполя, АНы и другие, так внезапно ставшие редкостью аэропланы, в Магадане присутствуют.

Но сегодня речь пойдет не о них.
Речь пойдет о том, что остается под крылом летательного аппарата, бороздящего воздушные просторы в этих краях. О том самом «зелёном море тайги», назойливом писке комаров, тревожных воплях чаек и бескрайних горизонтах вокруг. Это лето, без преувеличения, стало для меня и моих попутчиков летом открытий и приключений. Такое вот оно... Холодное лето 2015-го.
Холодное лето 2015-го

Холодное лето 2015-гоСвернуть )

Летчик, видимо
air_controller
Оригинал взят у denokan в Летчик, видимо
Как зарулил(а)! Четко по разметке!



Шутки-шутками, а у меня было такое однажды после сложного ночного рейса. Еду домой в метель, в глаза хочется вставить спички, в голове медленно ворочаются мысли: "А как надо ехать - разметка должна быть между колесами или машина между разметкой"?

Будьте осторожны на дорогах!

Справка: самолеты рулят по аэродрому так, чтобы линия разметки проходила посередине.


Мой первый пост про перелет. Магадан-Сеймчан-Магадан
air_controller
В свой первый выходной день мне предложили совершить увлекательный полет на прекрасном малыше Ан-28 до поселка Сеймчан Магаданской области и обратно. Я, конечно же, с удовольствием согласился. Мне все равно на чем и куда летать, я это просто люблю :))

DSC05215

Читать дальше...Свернуть )

[reposted post]Приключения белорусов в Магадане
imagadan
(перепостил air_controller)
Приключения белорусов в Магадане

День назад я уже рассказывал, как китайская малитражка белорусской сборки лихо прорвалась в Магадан по трассе «Колыма» в разгар лютой колымской зимы. Главный редактор белорусского журнала «Большой» Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович планируют за месяц завершить путешествие по маршруту Минск-Магадан-Минск. Лично меня, как коренного магаданца, естественно, заинтересовали их впечатления о колымской трассе и городе Магадане. Благо белорусские путешественники ведут подробные дневники на сайте bolshoi.by. Сегодня послушаем, что думают о Магадане смелые белорусы. Заранее скажу, что их магаданский фоторепортаж мне очень понравился. Правда, с одним замечанием - в Магадане есть люди, которым нравится тут жить постоянно и они не собираются отсюда никуда уезжать, например, это я))

Читать дальше...Свернуть )